On Tue, Feb 17, 2004 at 02:22:00PM +0200, Zhenja Kaluta wrote: > >>>>> "DVL" == Dmitry V. Levin writes: > DVL> On Mon, Feb 16, 2004 at 05:12:16PM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > >> Вот я и предлагаю для этого использовать mkinitrd.conf. но > >> попозже, поскольку это уже шашечки, а нам бы поехать для > >> начала :) > > DVL> Меня убедили в необходимости mkinitrd.conf для регулирования > DVL> поведения mkinitrd. Давайте определимся, как оно должно быть > DVL> устроено. > > набор необходимых нам переменных, подключаемый через "." . > > Например, из того, что нам нужно -- тип initrd (полный для failsafe, > необходимый для поднятия), дополнительные модули, исключаемые > устройства, необходимо ли давать возможность busybox shell'а, ну и в > таком духе. Есть ещё одно предложение - хранить в mkinitrd.conf дополнительные параметры запуска mkinitrd (которые, конечно, можно будет при желании проигнорировать при запуске mkinitrd вручную). > А зачем так в эту тему углубились? Это, вообще, мелочь [...] Нет, это не мелочь. -- ldv