On Mon, Feb 16, 2004 at 03:06:45PM +0300, Anton Farygin wrote: > ldetect-lst как класс должен исчезнуть... А смысл? Или его все бросают? Или нам потребуется иной формат данных? (я действительно не предполагаю ответов, но если кардинальных изменений не требуется -- то смысла форкаться лишний раз на том, что является общей головной болью всех дистрибуторов -- не вижу) PS: добавлю по результатам "дискуссии на канале": упоминалось, что одни из основных грабель -- при переезде с чипсета на чипсет уже установленной инсталяции. Варианты и мнения: - PATA<->PATA: tren говорит, что [в средне-плохом случае] свалится на PIO при стандартных портах, т.е. работать будет (хоть и медленно); - PATA<->SATA: при native SATA все сломается, но ab прав в том, что это переезд сродни ATA<->SCSI и невиноватая я; - /me подумал, что если устраивать автодетект и фиксенье конфигурации модулей ide при таких переездах -- то в initrd, относящемся к цели загрузки failsafe (который может быть более "пухлым"), ну или в rc.sysinit при этой цели. Как вариант -- объявить проблему организационной и посвятить ей страничку "Обновление/замена аппаратного обеспечения" в документации. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/