On Mon, Feb 02, 2004 at 07:34:36PM +0200, Leschinsky Oleg wrote: > Пишу вот по какому поводу. На одном из форумов itc.ua неким Давайте ссылку, отвечу. > Dino был поднят вопрос о Спящем режиме (Hibernate) в > операционной системе Windows и отсутствии этой возможности в > распространенных дистрибутивах Linux. На это ему было > предложено обратить внимание на swsup (патч для ядра, swsusp, точнее... > поддерживающий выгрузку системы на раздел подкачки с > возможностью восстановления после загрузки). В ответ было > затребовано наличие этой возможности из коробки с графическим > конфигуратором. Не встречал пока. > Предложение пообщаться на эту тему с командой Alt Linux он > серьезно не воспринял, но мне самому стало интересно, во что > обойдется включение такой возможности в дистрибутив? В требование коммерческого клиента (в ТЗ на в т.ч. ноутбучный дистрибутив вроде Compact, скажем) или contribution. Часть работы уже сделана -- например, у нас есть Sisyphus/SRPMS.kernel/kernel-feat-swsusp-2003.10.16-alt5.src.rpm для тех, кто хочет собрать себе такое ядро -- но вроде _пока_ ноутбучный бранч не выделялся, хотя дело к тому идет. Собственно, народ и раньше собирал да пользовал... но не из коробки. > P.S. Лично я пользуюсь Debian и hibernate мне не нужен, но > отзывчивость разработчиков одного из дистрибутивов будет > неплохим аргументом в споре с оголтелыми проповедниками > Windows. :) Да он провокатор с избыточным "своим" чувством справедливости, это оченно даже заметно :) PS: даю копию в наш devel-kernel@, мож тема реанимируется. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/