On Tue, Jan 27, 2004 at 04:14:10PM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > > >> >> 2. Почему в kernel-feat не используются макросы ? Я имею в виду > >> >> %sourse и %install_patches. > >> > >> MT> Я взял за основу те пакеты что были в Сизифе (кстати "ужасная > >> MT> конструкция" тоже оттуда) и немного подправил. > >> > >> Ясно. Я подправилю тогда и пришлю, ок ? > > MT> Конечно. Я пока только учусь поэтому рад любой помощи и тыканью меня в > MT> места требующие исправления (очень желательно с объяснениями как, что > MT> и главное почему менять). > > Для начала тогда почитай новый вариант kernel-policy, его сюда недавно > Сергей Власов постил. Там и про макросы есть, и про все остальное :) Для начала прочитал :) > > >> >> пакеты для юзерспейса и ядерный модуль. Можно ли аналогичный подход > >> >> использовать и нам ? То есть иметь минимум в kernel-feat и отдельно > >> >> генерить kernel-source, на основе которого собирать модули для > >> >> разных ядер ? > >> > >> MT> Было бы неплохо вообще-то. Но от kernel-source не так давно вообще > >> MT> отказывались :) > >> > >> Это где такое было ? Вроде это основа текущей схемы. > > MT> Уже да :) Но такое было. И куча криков в comuunity@ "где kernel-source?" > Это было от непонимания :) > Насчет freeswan - нужно попытаться как-то единообразно собрать 2.04 и > 1.99, чтобы можно было легко использовать любой и под любым ядром. Я свое ИМХО на этот счет высказал: Super FreeS/WAN 1.99.8 в ядро 2.4.x FreeS/WAN 2.04+x509patch+ALGpatch в ядро 2.6.x Между собой связываются нормально (правда на ядре 2.4 тестировал, но разработчики пишут что у FreeS/WAN совместимость с ядром 2.6 просто супер :) А "любой под любым" не получится т.к. super на 2.6 не становится :( -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com