On Tue, Jan 27, 2004 at 03:22:48PM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > > >> 2. Почему в kernel-feat не используются макросы ? Я имею в виду > >> %sourse и %install_patches. > > MT> Я взял за основу те пакеты что были в Сизифе (кстати "ужасная > MT> конструкция" тоже оттуда) и немного подправил. > > Ясно. Я подправилю тогда и пришлю, ок ? Конечно. Я пока только учусь поэтому рад любой помощи и тыканью меня в места требующие исправления (очень желательно с объяснениями как, что и главное почему менять). > > >> > >> 3. В FreeSWAN 2.04 лежит редхатовая спека, из которой они генерят > >> пакеты для юзерспейса и ядерный модуль. Можно ли аналогичный подход > >> использовать и нам ? То есть иметь минимум в kernel-feat и отдельно > >> генерить kernel-source, на основе которого собирать модули для > >> разных ядер ? > > MT> Было бы неплохо вообще-то. Но от kernel-source не так давно вообще > MT> отказывались :) > > Это где такое было ? Вроде это основа текущей схемы. Уже да :) Но такое было. И куча криков в comuunity@ "где kernel-source?" > > >> MT> Из патчей что составляют Super x509 патч уже рабочий. > >> MT> alg патчи (поддержки алгоритмов шифрования) пока бэта но вроде не > >> MT> падает (толково пока не тестировал). > >> > >> MT> ИМХО для ядра 2.4 оставить Super FReeS/WAN 1.99.8 > >> MT> для 2.6 делать 2.04 с x509 патчем > >> Поддерживаю. А под 2.6 freeswan может использовать алгоритмы, которые > >> в ядре ? Или ему тоже ALG патч нужен ? > > MT> Конечно нужен ALG патч. Без него используется только 3DES и ничего > MT> более. > MT> ALG есть под freeswan-2.x только пока в бэтах ходит. > Жаль. Но все равно нужно попробовать. ALG у меня не падал за неделю тестирования. Мне остальных патчей хочется поэтому на 2.x пока не перехожу. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com