On Fri, Jan 23, 2004 at 01:04:33PM +0400, Andrey A. Jelnin wrote: > > Надо было с Эдовского же ФТП. > Где лежит ? > Я тормоз - не нашел.... kernel-image.src.rpm > > > Пробывал бинарники того-же ядра - от того же производителя - оно не грузит ниодин модуль > > > при lsmod\modprobe - ругается на нехватку памяти ... > > modutils > Я их тоже проапдейтил - на те что были вместе с ядром в одной директории на фтп Ой, не заметил про "нехватку памяти". Если modutils точно последняя версия - ругаться. Если нет - обновлять. Последние несколько сборок этой ошибки не имеют (раньше, действительно, было такое). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) [...] собираемость sandman'ом гарантирует собираемость hasher'ом не менее чем на 90%. -- ldv in devel@