On Sat, Jan 17, 2004 at 10:34:50AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Насчет унлоада не знаю, а вообще прекрасно работает 3.7.0 > А у вас какое железо? Может, это опять из-за i850 :(( i815EP + Radeon 9600 Pro > > > - полная поддержка Mount Rainier (к сожалению, я нашел у себя только один > > > привод, который более-менее поддерживает mt - это Teac 524. Правда, > > > говорят, некоторые модели от Plextor'а и NEC'а тоже это умеют. > > > > Мой NEC-9100A после перешивки утверждает, что умеет. Дайте патчики - > > попробую. > > > Держите. cdmrw.c - это тулза для контролирования/установки параметров mt > (дока по mt валялась на atmsk.ru, она еще актуальна). Глянем. Собсно, к ванильному ядру только этот патч нужен или какой-нить pktcdvd еще? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Дело в том, что критерии включения пакета в Мастер известны и опубликованы, а вот понятие работоспособности не формализовано в достаточной степени. -- ldv in devel@