On Fri, Jan 16, 2004 at 11:59:56PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > - окончательно сломался fglrx (по крайней мере, модуль от версии 3.7.0 oops'ится > практически всегда во время работы и всегда при unload'е). Есть > подозрение, что откат на 2.8.x более стабилен. Насчет унлоада не знаю, а вообще прекрасно работает 3.7.0 > - полная поддержка packet writing, включая создание ext2 на pktcdvd - > виндузятники подохнут от зависит =) Прикольно :-) > - полная поддержка Mount Rainier (к сожалению, я нашел у себя только один > привод, который более-менее поддерживает mt - это Teac 524. Правда, > говорят, некоторые модели от Plextor'а и NEC'а тоже это умеют. Мой NEC-9100A после перешивки утверждает, что умеет. Дайте патчики - попробую. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Помимо этого пакета, я посмотрел ещё 9 версий того, как можно запаковать postfix. Результат будет в Сизифе на следующей неделе. -- ldv in devel@