On Thu, Jan 15, 2004 at 01:28:26PM +0300, Anton Farygin wrote: > On Thu, Jan 15, 2004 at 11:37:04AM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > > > > AR> Я начал примерно понимать, почему у меня нет русских букв в vt > 1. Как > > AR> выяснилось, setsysfont меняет шрифт только в 1-й консоли. Уж не знаю > > AR> почему, может из-за devfs, может еще из-за чего, но факт налицо. Если > > AR> запустить setsysfont в 2-й консоли, в ней шрифт станет нормальный. Но > > AR> только в ней. В чем фишка? В 2.4 всё нормально. > > > > Только что проверил на своей системе - все нормально. Можно > > поподробнее ? > > Подтверждаю - после загрузки нет консольных шрифтов нигде кроме первой > консоли. На дефолтном Эдовском конфиге? Или? А то то ли конфиги диффить надо, то ли что? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Сизиф не стаблиен и не нестабилен, просто он имеет свою аудиторию. -- at in sisyphus@