On Wed, Dec 17, 2003 at 01:21:53PM +0200, Denis Ovsienko wrote: > > Господа, если есть хорошо понимающие в ACPI+SMP, то это может оказаться > полезным: > Сейчас (и некоторое время ещё) у меня есть 2xP3-866 + Mylex SCSI + Adaptec > SCSI (набортный). Если его загрузить с > kernel-image-std-{smp,up}-2.4.22-alt12, то в dmesg видно несколько экранов > ругательств по поводу ACPI и оба SCSI-контроллера отсутствуют в lspci. > Модули, соответственно, не загружаются. Если загрузить с > kernel24-smp#2.4.20-alt10@i586, то всё нормально. Машина не новая, ей > около полутора-двух лет. Материнка Supermicro. > Если кому-то этот явный глюк сизифного ядра о чём-то говорит, то я могу > прислать логи/что понадобится. Пока что я могу перезагружать этот сервер > по своему желанию, но не знаю, как долго это продлится, поэтому лучше не > тянуть. Логи (dmesg -s65536 и lspci) надо присылать. Также можно попробовать параметры ядра pci=noacpi или acpi=off. Наконец, только что в OUT улетела сборка ядра std-2.4.22-alt13 с очередным обновлением ACPI - надо бы проверить.