On Mon, 17 Nov 2003 15:40:23 +0300 Sergey Vlasov wrote: > > Спасибо, я сейчас попробую > > http://developer.osdl.org/dmo/DAC960/DAC960_V2.4/DAC960_2.4.20_DMA.patch > > > > Кстати, как правильно собрать ядро по новой схеме с этим > > патчем? > > > > Положить его в > > kernel-fix-drivers-scsi > > или как-то иначе прикладывать? > > В принципе это не совсем правильно - его нужно бы в > kernel-fix-drivers-block (которого пока нет). Дело в том, что > драйвер DAC960 предоставляет только доступ к блочному > устройству, а не SCSI. > > А вы этот GAM не запускали? А то, возможно, придётся собирать > этот драйвер в нескольких вариантах (чего бы не хотелось). Нет, мне просто raid-контроллер от mylex нужен, без наворотов. Если я правильно понимаю, о чём речь. > > Кстати, тут есть ещё один сервер с serverworks, только osb4. > > На нём идентичный контроллер mylex, драйвер 2.4.11, > > самосборное ядро 2.4.20-alt5.2-smp (пересборка alt5 под p3). > > Эта зараза работает и не виснет. Даже обидно :) > > Да уж... > > А это безобразие как-то внезапно началось? В общем, да. Когда электрики перестали отключать по выходным энергию, он стал виснуть самостоятельно :( Раньше вис пару раз в неделю, причём частота зависаний всё время увеличивалась. Конечно, это только субъективные впечатления. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru