On Thu, Aug 14, 2003 at 03:03:30PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>Вот теперь представь себе, что количество таких пакетов > >>растет каждый день... > >Ты дистрибутив каждый день выпускаешь? > Да. Нет. Это бета, а не дистрибутив. И время выпуска каждой беты у тебя есть конкретный набор таких пакетов. Мне тоже жаль, что тебе приходится это делать вручную. > >ПРОСТО ПРИБИТЬ ГВОЗДЯМИ установку ВСЕХ ядерных пакетов как > А где взять список _всех_ ядерных пакетов ежедневно и > желательно автоматом что бы это в инсталятор прописывалось ? Ммм... > Я могу конечно сделать совсем конкретный хак, типа apt-cache > search kernel-|grep std-up и патчить этим инсталлер при каждой > сборке.. но это уже такой конкретный хак ;-) Дык. Хотя, сдается мне, нечто вроде whatrequires kernel-image-std-up | grep ^kernel-module будет и то чище? Или тебя восхищает собственно патченье по мотивам репозитория? :] > И как же быть с apt-get и kudzu ? В плане приучения последнего к первому, что ли? Если действительно прибить гвоздями (безусловно устанавливать -- не вижу, чем это хуже запихивания всего в один (мета)пакет) -- для compact тебе это и не понадобится. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/