On Wed, Aug 13, 2003 at 07:46:54PM +0400, Anton Farygin wrote: > >У меня другой вопрос -- нет ли у уважаемых kernel flavour > >maintainers видения того, какие ядра нужны? [skip] > supermount я поддерживать отказываюсь в каком ли бо виде. > Это не мультимедийно-столовое, а полное багов. Т.е. - для самоубийц. Мнению Сережи Рябчуна и Леши Морозова по этой теме я доверяю. "Для самоубийц" по такой шкале глючности получаются AL[MJ]2.[02]. Тебя _заставлять_ поддерживать что-либо я не собираюсь -- это было для других майнтейнеров. Извини, что повторяюсь -- но если ты игнорируешь спрос и обвиняешь других в том, где в пушку и сам -- у тебя серьезные проблемы и с рынком, и с разработчиками (коллегами). Жизнь такая. > Ага... мы сделали технологию размножения ядер... только не надо > говорить: "Плодитесь" Да, разумеется. Я ж и пытаюсь собрать _назад_ ветки вдоль осмысленных (IMHO) направлений и не предлагаю всем немедленно этим и заниматься. -- Миша