On Wed, Aug 13, 2003 at 07:40:29PM +0400, Anton Farygin wrote: > >И объясни мне, что так драматически изменилось с тех пор, когда > >_уже_ был этот же инсталятор и как минимум kernel24-up и > >alsa24-up? > Уже наверное в восьмой раз повторяю: Ну. > в инсталяторе хардкорно прописываются модули для установки.. > выглядет это так: Да. > Вот теперь представь себе, что количество таких пакетов растет > каждый день... Ты дистрибутив каждый день выпускаешь? > А kernel-complete не получается в инсталяторе использовать, Я помню, ты ж рассказывал. _Но_ не менее ли злым хаком будет ПРОСТО ПРИБИТЬ ГВОЗДЯМИ установку ВСЕХ ядерных пакетов как альтернативу установке kernel-complete, с которой инсталер не может справиться? Для данного конкретного выпуска (и его бет)? [этот кусок уйдет лично] > Changelog приложен Не-а :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/