On Wed, Aug 13, 2003 at 05:51:35PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>Мне пришлось сделать такой хак в инсталяторе, ибо переписывать > >>текущий инсталятор в данный момент времени нет смысла. > >Антон, это все понятно, но это мухи, а не котлеты. Это проблема > >_инсталятора_, и если ломать и автогенить -- то его, а не все > >вокруг под тот же радиус загибать. Правда? > Неправда. У нас сейчас нет ресурсов для загибания всего и вся > под kernel Соотственно проще загнуть kernel подо все. Потом не будет ресурсов разогнуть, а потом в результате сгибания-разгибания корова наконец сдохнет. Видишь ли, это мы проходили не раз, и лично я последний раз -- вот за эти полгода. Тут тоже имели глупость избрать в какой-то момент времени такую "стратегию" и, понимаешъ, расхлебываем-с. По сути: чем отличается выгребание тобой зависимостей того же kernel-complete для инсталятора от такой же процедуры для каких-нибудь sh-utils? Ну не уразумею никак :( И объясни мне, что так драматически изменилось с тех пор, когда _уже_ был этот же инсталятор и как минимум kernel24-up и alsa24-up? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/