On Wed, 23 Jul 2003 16:12:12 +0400 ed@altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote: > > >> Нужна некая схема зависимостей на патчи, чтобы в > >неправильном> порядке нельзя было приложить, а еще лучше > >чтобы они> прикладывались автоматом при надобности. И было > >бы неплохо> встроить это дело в apply_patches. > > VO> Можно я опять влезу с XML ? :) > :) Любимое детище ? Не моё и не самое любимое :) Просто самое логичное, из того, с чем приходится работать. > VO> Можно (и несложно на практике) оформить зависимости > VO> патчей в XML, а потом генерировать из него скрипт в любой > VO> нужной форме. > Это по-моему из пушки по воробьям. проблема не в указании > зависимостей как таковых, а в реализации, в тех самых скриптах. Ага... Виноват, не так понял. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru