On Wed, 23 Jul 2003 15:35:55 +0400 ed@altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote: > SV> Недостаток такой схемы, как я уже писал, в том, что при > SV> этом ранее наложенные на i2c патчи молча откатываются без > SV> сообщения об этом. Т.е. нужно следить за порядком - > SV> patch по этому поводу ничего не скажет. Только теперь > SV> kernel-feat-i2c не может быть первым - он должен идти > SV> после kernel-feat-bttv, либо надо править сам bttv > SV> (причём разработчики i2c не предусмотрели какого-либо > SV> #define с версией, пригодного для проверки - есть > SV> только строка; видимо, придётся цепляться к какому-то > SV> идентификатору, появившемуся в это время в > SV> linux/i2c-ids.h). > Нужна некая схема зависимостей на патчи, чтобы в неправильном > порядке нельзя было приложить, а еще лучше чтобы они > прикладывались автоматом при надобности. И было бы неплохо > встроить это дело в apply_patches. Можно я опять влезу с XML ? :) Можно (и несложно на практике) оформить зависимости патчей в XML, а потом генерировать из него скрипт в любой нужной форме. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru