On Tue, Jul 22, 2003 at 04:12:48PM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > >> >> Да и вообще зачем 2 пакета из одного тарбола по разным > >> >> спекам генерить ? > >> > >> DVL> Чтобы отделить userspace от kernel? > >> Да, только это отделение ведет к разброду в версиях и прочим > >> неприятностям типа включения одного и того же тарбола в разные > >> src.rpm Да и в mainstream-е это лежит в одном месте, зачем нам > >> велосипед с треугольными колесами ? > > DVL> Модуль приходится пересобирать под новые ядра, в то время как > DVL> userspace - нет. > Я про модуль не писал. Из этого пакета будут генериться > kernel-source-lm_sensors, модуль - это отдельная песня, нет смысла его > в этот же спек тащить. В таком варианте согласен. > >> PS: С FreeS/WAN-ом такая же песня - юзерспейс 1.99, в ядре > >> (kernel-feat-ipsec) - 2.0. Это вполне может влечь за собой > >> неработоспособность этой связки. Предлагаю все пакеты такого типа > >> поправить. > > DVL> Это разумно (для lm_sensors это не страшно, а вот freeswan > DVL> должен быть одной версии). > > >> В качестве примера можно взять evms, спакетированый Женей > >> (tren@). > > DVL> Я не уверен, что мы хотим собирать kernel и userspace > DVL> одновременно. > Почему ? > В случае evms и FreeS/WANA-а это как раз таки нужно. Думаю, что и > остальным не завредит. Поясню свою позицию: на kernel-source-XXX вместе с XXX-* я согласен. -- ldv