Greetings! On Tue, Jul 22, 2003 at 09:33:00AM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > >>>>> "DVL" == Dmitry V. Levin writes: > > >> А кто что скажет про включение kernel-source-sensors в спек > >> lm_sensors ? > > DVL> Huh? > ??? Не понял. > >> Да и вообще зачем 2 пакета из одного тарбола по разным спекам > >> генерить ? > > DVL> Чтобы отделить userspace от kernel? > Да, только это отделение ведет к разброду в версиях и прочим > неприятностям типа включения одного и того же тарбола в разные src.rpm > Да и в mainstream-е это лежит в одном месте, зачем нам велосипед с > треугольными колесами ? Модуль приходится пересобирать под новые ядра, в то время как userspace - нет. Согласен, что tarball можно использовать один. > >> И еще - а почему собственно kernel-{source,modules}-sensors, а не > >> kernel-{source,modules}-lm_sensors ? > >> > >> И еще - а не заапдейтиться ли до 2.8.0 ? > > DVL> Я не против. > Не против заапдейтиться или включить ? Я не против 2.8.0 > Предлагаю сделать и первое и второе. Если мейнтейнеру некогда, то я > могу сделать, мне сейчас по работе все равно нужно это. Я не против. > Только вот с названием kernel- пакета непонятно, для чего-то же его меняли. nidd? > PS: С FreeS/WAN-ом такая же песня - юзерспейс 1.99, в ядре > (kernel-feat-ipsec) - 2.0. Это вполне может влечь за собой > неработоспособность этой связки. Предлагаю все пакеты такого типа > поправить. Это разумно (для lm_sensors это не страшно, а вот freeswan должен быть одной версии). > В качестве примера можно взять evms, спакетированый Женей (tren@). Я не уверен, что мы хотим собирать kernel и userspace одновременно. -- ldv