On Fri, Jun 27, 2003 at 02:12:59PM +0400, Anton Farygin wrote: > >Из-за него уродовать _системное_ ядро -- просто гениально. > Почему уродовать ? Я не вижу ничего уродского в том, что мы > включим ext2 в ядро. А по мне, так то, что ее оттуда удалось выгнать -- было плюсом и фичей. Не как у всех, опять же. Про мелочи вроде корня на ext3, действительно, можно не вспоминать =] > Давай лучше уродовать дальше - выкинем вообще все то, что можно > в модули? Нет, давай слепим монолит. :-/ > >>Да и зачем, собственно ? > >Затем, чтобы не таскать лишний код. Не у всех полгига памяти > >по каждому чиху, ядра и так жирнеют с каждым годом. > При чем тут полгига ? Ядро, даже в самом толстом варианте - > легко укладывается в пять метров. Вопросы ? Ну туше, и 64M для установки тоже хватит всем, и вообще -- не понравится что, dist-upgrade на Sisyphus. PS: я понимаю, что с инсталером и так головняка хватает, но он предназначен для _облегчения_ бремени пользователя, пока системы еще нет (про "визитку" не говорим), а не для утяжеления его (помним, что оно и на суппорт переваливается?). Не надо снаряд прогибать под капсюль. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/