On Thu, Apr 17, 2003 at 02:16:19PM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > DVL> + У нас есть модули, по перечисленным мной и aen'ом ранее причинам > DVL> собираемые отдельно от ядра. > Да, это сейчас так. А завтра в зависимости от наших решений их будет больше > или меньше. Должна быть определена политика в этом вопросе, IMHO. Ok, давай перечислим все эти (может, ещё есть) критерии, объявим, что других нет, и внесем в policy. > Вот тебе непридуманый пример: > [ed@pc213 SPECS]$ grep 'tar\.[bg]z' kernel24.spec |wc -l > 30 > Среди этих трех десятков можно легко обнаружить вещи, которые могут > быть собраны (и собираются) в составе ядра и достаточно легко могут быть > собраны отдельно и вынесены в отдельные пакеты. > Вот о них я и веду речь. Куда их будем девать ? Это зависит от По уже сформулированным критериям большинство этих модулей должно собираться (и паковаться, естественно) отдельно от kernel-image-. > принятой стратегии, которая должна быть отражена в полиси. > Я предлагаю - в отдельные пакеты. Тогда что мы обсуждаем? :) > DVL> + У нас есть разные kernel-image-, в состав каждого из которого входят > DVL> собственно образ ядра и модули, собранные с ним одновременно. Паковать > DVL> часть _этих_ модулей отдельно не имеет смысла, если только мы не экономим > DVL> дисковое пространство в /lib/modules/. > Смысл есть. При сборке и поставке модулей отдельно увеличивается > вероятность того, что при апгрэйде не нужно будет переставлять все > ядро. Я об этом писал. И по-прежнему считаю, что это важно. Только непонятно, как собрать новые модули (те, которые собираются вместе с kernel-image-), не собрав само ядро? -- ldv