On Thu, Apr 17, 2003 at 12:48:54PM +0400, Anton Farygin wrote: > > AF> мне если честно не очень нравится идея сильного дробления > > AF> ядра на модули. тяжело собирать, отслеживать зависимости, > > AF> устанавливать и многое другое. Тогда уж лучше > > AF> реализовать мою идею с поставкой не упакованного в пакет > > AF> ядра и спец. скриптом, устанавливающим только необходимые > > AF> для данной машины модули. > >Поясни, плз, поподробнее, я недопонял. Как это "не упакованного > >в пакет" ? > > Все модули идут не в пакете, а просто в архиве. Устанавливается не > пакет, а конкретный модуль, необходимый для поддержки устройства или > функциональности. Делается это достаточно простым скриптом. Я категорически против любых предложений по включению в систему ПО не в виде пакетов. Данное конкретное предложение, в частности, приведет к тому, что обновление ядра превратится в кошмар для пользователей и тех, кто эти обновления будет готовить. -- ldv