On Wed, Apr 16, 2003 at 06:31:06PM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > a> от ядра и, соответственно, для установки новой версии пакета, собранной > a> с тем же ядром, заведомо не надо обновлять ядро. Это особенно полезно, > a> например, в случае фиксов alsa или новых версий nvidia. > >> > >> То есть в случае других фиксов kernel-image будет пересобираться, а в > >> случае фиксов alsa нет ? То есть вынесение модуля в отдельный пакет > >> происходит исходя из частоты его обновления, я правильно понял ? > > a> Из асинхронности его обновления с обновлением ядра. Так > a> как в любом случае модуль пересобрать и скачать быстрее, > a> то что меняется чаще -- не суть важно. > Понятно. > > Я все-таки хочу дообсуждать тему отдельных пакетов с модулями. > Можно рассмотреть 2 схемы: > 1 - стратегия выноса в отдельные пакеты как можно большего количества > функционала. Плюсы здесь есть неоспоримые - ядро меньше, проще > апгрэйдить на продекшен системах (без перезагрузки), можно брать и > ставить только тот функционал, который нужен. > Минусы тоже присутствуют, основной - большое количество пакетов, > ведь их нужно будет собирать под конкретные ядра. > 2 - противоположная стратегия - сборка как можно большего количества > модулей вместе с ядром, в составе kernel-image. Здесь с минусами и > плюсами все наоборот. > > Истина где-то между этими двумя крайностями, IMHO. > А вот где, неплохо бы выяснить. Кто что скажет ? Не вижу тут темы для обсуждения. Все просто: + У нас есть модули, по перечисленным мной и aen'ом ранее причинам собираемые отдельно от ядра. + У нас есть разные kernel-image-, в состав каждого из которого входят собственно образ ядра и модули, собранные с ним одновременно. Паковать часть _этих_ модулей отдельно не имеет смысла, если только мы не экономим дисковое пространство в /lib/modules/. + Других вариантов упаковки модулей нет. -- ldv