On Wed, Apr 16, 2003 at 02:15:16PM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > >> Дык feat и fix будут говорить о том, что это патч, если уж так оно > >> надо. Только зачем, никак не пойму. Какая от этого польза знать что > >> это патч ? Давайте абстрагироваться :) Я вижу пакет > >> kernel-feat-security-rsback - мне обязательно знать, что это патч ? > >> Зачем ? > > PN> Да. Конечно. :) Зачем? Чтобы отличить его от пакетов с external > PN> модулями типа kernel-alsa и kernel-drm. > Их я предлагал называть kernel-module-alsa и т.п. > По-моему термин module более понятен "конечному пользователю", чем > patch. Зачем людей пугать :) Т.е. мы будем называть пакеты с самими ядрами kernel-image-, с модулями - kernel-module-, c header'ами kernel-headers-, с исходным кодом и патчами - kernel-(fix|feat)-? Или как-то иначе? Это несколько не так, как сложилось на данный момент, но ещё один раз изменить схему ещё не поздно. Однако после этого её необходимо будет зафиксировать. > PN> В старой системе сборки все модули собирались из одного пакета и это > PN> было очень плохо. В новой системе сборки, каждая подобная группа > PN> модулей собирается из отдельного набора пакетов. Это позволяет > PN> сборщику каждый раз не пересобирать всё при выходе новой версии группы > PN> модулей, а пользователю не тащить каждый раз огроменный пакет из > PN> сети. > Очень хорошо. Но где принципы выноса какого-либо функционала в модуль ? > Пока я вижу только принцип "потому, что так было". Речь не о том, какой функционал будет в модуле, а какой - в образе ядра. Такие вещи не подлежат фиксированию в policy. Модули, исходники которых живут и меняются асинхронно с самим ядром, имеет смысл собирать отдельно от ядра. Впрочем, я об этом уже говорил. > PN> У меня есть намерение, если ты не против, включить тебя в kernel > PN> maintainer committee, когда ты станешь разработчиком, так что решать > PN> таки *нам*. > Я не против, включай, разработчиком я уже стал. > Но в спорных вопросах как будем поступать ? Нужен третий, как минимум :) Третьего я вам найду, об этом не беспокойтесь. :) -- ldv