On Wed, Apr 16, 2003 at 11:44:27AM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > Hello, Peter [...] > >> И еще - а зачем вообще эти модули нужны ? Предлагаю избавиться от них > >> или хотя бы минимизировать их количество. > >> Или описать здесь принципы выноса бинарных модулей в отдельный пакет. > >> Я как-то до сих пор их не уяснил :( > > PN> Это те модули которые уже вынесены. См. kernel-alsa-2.4.21pre-std-up > PN> src rpm. Нет, не судьба называть их kernel-module. > По-моему сейчас строится новая схема сборки. И существующие > пакеты с бинарными модулями - это, возможно, анахронизм. С таким же > успехом можно оставить старый принцип сборки ядра, опираясь на то, что > такие ядра есть в Сизифе :) Где развитие ? > Я не предлагаю их безоговорочно убрать. Определите принципы по которым > будут создаваться такие пакеты. Принцип "потому, что так уже есть" мне > представляется слабым доказательством. Почему нам все равно придётся иметь дело с модулями, собираемыми отдельно от ядра: + Разные maintainer'ы. Maintainer того или иного ядра (kernel-image-) не может и не должен собирать все модули для этого ядра. Сборка новой версии независимого модуля не должна приводить к необходимости пересобирать само ядро. Примеры: alsa, lm_sensors, drm, freeswan, nvidia, модемы, ... + Разные лицензии. Некоторые модули распространяются под несвободными лицензиями. По этой причине их нельзя паковать вместе со свободным ядром. Примеры: nvidia, модемы, ... Так что это необходимо предусмотреть. -- ldv