Здравствуйте ! Я тут бьюсь с пакетом udev-ipheth. Посмотрел я исходный код ipheth.c, и не нашёл никакого перечня поддерживаемых устройств. Раньше, когда этот модуль был отдельным и не входил в ядро, такой перечень был https://github.com/dgiagio/ipheth/blob/master/ipheth-driver/ipheth.c. Ссылка из текста ipheth.c http://giagio.com/wiki/moin.cgi/iPhoneEthernetDriver нерабочая ;-( А текущий модуль ядра не узнаёт устройство, правда может драйвер с кем-то ещё конфликтует, но я пытаюсь выяснить все варианты. ---- С уважением Хихин Руслан