On Sat, Sep 02, 2023 at 04:41:20AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > сб, 2 сент. 2023 г. в 04:24, Антон Мидюков : > > > > 01.09.2023 23:35, Konstantin Lepikhov пишет: > > > Привет! > > > > > > Я тут хотел позапускать regular для armh, а они похоже сильно > > > протухшие - на nightly[1] образы не обновлялись с февраля. > > > > Выпуск регулярок для armh заброшен. > > Мы хотели исключить armh из p11, на эту архитектуру нет спроса. В p10 > поддержка будет до EOL. > Константин, кажется, первый, кто ей поинтересовался за последний год. > Но можно обсудить, если наше предположение представляется неверным. > От этой архитектуры одни проблемы в настоящее время. Лично мне всегда приходилось ей пользоваться исключительно в целях отладки сборки пакетов, которые падали на сборочнице. Если стоит вопрос о том, чтобы дропнуть её поддержку в Сизифе - то я за! -- Best wishes, Anton Zhukharev ALT Linux Team