On Tue, Mar 02, 2021 at 11:18:40PM +0700, Антон Мидюков wrote: > 02.03.2021 23:08, Arseny Maslennikov пишет: > > aside: Я не в курсе, мы вообще выпускаем десктопные образы без PulseAudio? > > Некоторые регулярки/стартеркиты. Ну ладно. > И никто не мешает собрать себе образ такой, какой душе заблагорассудится. Естественно! > > > > > Если ты предлагаешь тестировать программную подсистему, то > > "универсальность" только мешает, а проверять лучше ту подсистему, > > которая будет использоваться: если raw ALSA — aplay, если PulseAudio — > > paplay, если PipeWire — pw-play, > > вот и команду скрипт test-audio-pipewire сделать > > если JACK — свои инструменты. > > никто не подскажет, есть ли аналогичная команда для JACK? > > > Антон > > верно указал, что aplay к пульсе будет ходить через плагин-коннектор, и > > использовать его здесь имеет смысл только в случае, если мы хотим > > проверить работу приложений, которые выводят звук именно так. > > а это тоже стоит проверять. Логично, чтобы test-audio (имя у него слишком общее какое-то...) умел любые пути проверять. В перспективе — и ввод звука тоже (захват источника звука из аудиосистемы + базовая визуализация энергии волны) > > > > > Если же назначение этого test-audio (от которого я не вижу исходников > > нигде) > > прям в спеке: Я и спек-то не нашёл нигде на момент своего первого письма в этот тред. Догадался сходить в git.altlinux.org/people/mike/public — там тоже ничего. Прямо как в тайных обществах... Только поиск по https://lore.altlinux.org/sisyphus-incominger помог. ))) > > %define cmd aplay %_datadir/sounds/alsa/Front_Center.wav > > cat > %name << EOF > #!/bin/sh > %cmd > EOF > > > — проверка подключения оборудования, то тут и вправду неважно, но > > тогда пусть мейнтейнеры образов и решают, как звук выводить. >