On Tue, 27 Feb 2024 16:44:33 +0300 Mikhail Efremov wrote: > On Mon, 26 Feb 2024 22:55:01 +0100 Konstantin Lepikhov wrote: > > 1) При установке я указываю язык русский и часовой пояс, мне нужен > > Амстердам, а его нет(wtf? даже в windows 95 был), ладно, центр Европы у > > нас Брюссель (и вроде бы он и указан в locales), пусть будет он. Едем > > В alterator-datetime используется список зон из > /usr/share/zoneinfo/zone1970.tab. И там действительно нет таймзоны для > Амстердама. Ну то есть у нас используются только canonical имена таймзон, ссылки не показываются (например, Europe/Amsterdam это алиас для Europe/Brussels). В принципе можно брать имена не из файла zone1970.tab, а смотреть содержимое /usr/share/zoneinfo/, отгрепав оттуда все лишнее. Тогда будут показываться и ссылки на таймзоны. Но список станет длиннее. -- WBR, Mikhail Efremov