On Fri, Dec 02, 2011 at 12:17:52PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: EP> А вот мне очень удобно иметь одинаковую функциональность в rescue, EP> инсталлере и собственно установленной системе - это была основная идея EP> моего live ;) На вкус и цвет все фломастеры разные ;) EP> Их действительно мало - по сути только сам инсталлер, который вряд ли EP> полезен в уже установленной системе, и r/w root. Ну я еще syslinux на EP> lilo менял, однако меня посещала мысль и с жесткого диска грузиться с EP> помощью syslinux ;) Я вот серьезно смотрю на то, чтобы слегка доточить eeelive от gns@ под себя и юзать в качестве рабочего. EP> тут палка о двух концах: мы, конечно, лучше формализовали состав EP> образа устанавливаемой системы (хотя см. выше насчет того, что чистить EP> много не надо), зато потеряли гарантии того, что образ загрузится и EP> заработает на имеющемся в наличии железе ;) В обмен на другие плюшки. EP> - определиться с разметкой (вместо прибитого гвоздями единственного раздела) Я в эту сторону частично копал, но недокопал. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------