Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 7 января 2011 Michael Shigorin написал(a): > Насколько понял Руслана -- такой srpm и не предполагается > засовывать в hasher. Да, пока не вижу такой возможности. Пока за основу взял spt + spt3 - они более обзорны. Всё-таки расшифровать все эти .mk не всегда получается, да и опыта написания собственных makefiles не так много. Пытаюсь взять что-то маленькое, что-бы обкатать саму идею, что-бы не заморачиваться на частностях. У меня возник попутный вопрос. Вот есть у меня набор (список) сформированных пакетов, например, у меня есть установленный LiveCD то-го-же SLinux. Как мне проанализировать полученный набор - хотя-бы как разбить пакеты по группам (что-бы не смотреть нужен-ли этот пакет, или это результат игры "ошибочных" зависимостей). Теоретически, я конечно могу проверить назначение каждого пакета, но частно достаточно знать к какой группе относится пакет. А то в файл кто-то пакет добавил, а пакет нужен только для какого-то частного случая. Есть-ли какие-нибудь скрипты, или "костыли" для этого. Хочется иметь списки пакетов, типа - для работы с "железом" - список hard, для работы xorg - список xorg, для обеспечения работы в режиме liveCD - live, для работы в консоле konsole, для пользовательских графических приложений - ещё несколько списков. И ещё-бы иметь возможность дополнять комментариями, что-бы следующий мог понять что зачем и почём :) Я фижу в mkimage различные макросы, но охватить их содержимое одним взглядом - в каждом файле по списку как-то не получается. А хотелось-бы определённой логичности и наглядности. Я конечно мог не заметить, что такое место существует. PS Пока сижу и руками сортирую. PPS Извините за многословность. -- С уважением Хихин Руслан