On Tue, Sep 21, 2010 at 10:40:33PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Это надо делать до монтирования tmpfs и до swapon. Где же? MS> Смотря откуда смайлик exec()ать. Смайлик-смайликом, а в каждой шутке есть доля шутки. Все остальное -- правда :) Я у себя локально как раз сейчас думаю вынести swap на SSD в файл. MS> Можно попробовать изображать интеллект в рантайме -- если диск MS> со свободным местом "от пятисот" (или сколько там), то здоровый MS> своп и включаем pam_mktemp; если десять-двадцать гиг, то своп не MS> больше 512M (больше в виртуалке незачем, а на физ. диске будет MS> секунд двадцать только линейно читаться) и disable. Логично. MS> Если нам сложно прийти к какому-то одному мнению, MS> могу попробовать сделать так. MS> Мне текущий вариант кажется более осмысленным: те, кому _нужно_ MS> много tmpfs, либо сообразят выделить достаточно свопа, либо потом MS> руками добавят. Увы, неприемлимо. Юзвери будут пытаться писать двухслойные DVD на свежепоставленной системе, и когда это не сработает будут кричать что наши дистрибутивы -- [censored]. И будут по своему правы. MS> Автоматизировать это можно разве что профилями установки при MS> включении чего-то вроде developer's workstation / build server MS> или куда ещё такой паттерн использования tmpfs вообще и $TMP MS> в частности ложится. Он везде хорошо ложится, где размера memory+swap достаточно для используемых задач. Виртуалки -- это специфическое исключение, которое должно обрабатываться отдельно (но должно обрабатываться корректно). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------