"Denis G. Samsonenko" writes: > День добрый! > > 18 ноября 2010 г. 15:23 Андрей Черепанов написал: >>> Мне надо, чтобы прога запускалась при выходе именно из X сессии. А так >>> у меня будет запускаться при выходе из запущенного bash (в консоли >>> зашёл и вышел, например). >> Тогда прописать хук в конце /etc/X11/Xsession >> Хоть и грязно, но должно работать. > > Т.е. стандартного способа нет? Странно, что для запуска прог при > старте X сессии есть несколько стандартных вариантов, а при закрытии > нет ни одного. В отличии от старта, остановка X-сессии, процедура далекая от предсказуемости, ибо что и как будет завершать оную не известно никому!