Дворников Михаил writes: > Первый раз использую IMAP. Извините за глупые вопросы. > Был POP3-сервер (uw-imap-2001a), запустил его же и как IMAP. > > Есть комп Win98/OutlookExpress 4.0, объем папок с письмами 1.4 Гб. > Место на винчестере клиента не осталось, даже чтобы сжать папки. > Решил использовать IMAP. > > Сам пользуюсь Thunderbird 0.6/Win98. > После нескольких проб оказалось, что письма на сервере не хранятся. Значит что-то не то пробовал. uw-imap у меня проблем не создавал никогда. > ~/папка - размер 502, при наличии в папке писем. В настройках мурзилки и thunderbird для каждой IMAP папки есть в свойствах "Выбрать эту папку для автономной работы". Эту галочку нужно снять чтоб он говно не тянул на локальный диск. > > 1) Мне нужно чтобы письма хранились только на сервере, > просмотр и редактирование писем тоже на сервере. Так и будет (правда не совсем). Письмо с которым в данный момент идет работа вытягивается мурзиком. Если нужно *только удаленно* работать - тогда ставь web фронтенд для IMAP ;) > 2) Можно ли организовать общие для нескольких пользователей > почтовые папки? Как назначаются права? Можно но в uw-imap это делается дюже хитро (он использует для shared folders формат который procmail не понимает). Гораздо лучше поставить какой-то более взрослый IMAP сервер (courier-imap или cyrus-imap). > 3) При объеме архива писем в 1.4 Гб будут проблемы со > скоростью (сеть с клиента до сервера - 10Мб)? Это от объема писем зависит :) Но по IMAP почту я успешно дергал и по модему. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com