Anatoly Yakushin writes: > Maxim Tyurin пишет: > >> Wad V Mashckoff writes: >> >>>Хорошая вещь, однако. >>>http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2004-December/013513.html >>> >>><ПРОВОКАЦИЯ> >>>Вот бы в дистрибутиве появился ;) >>> >> Спасибо не надо. >> Поставил я его, поплевался, снес. > Хм. А что конкретно не понравилось? Для начала интерфейс. Интерфейс приближен к "стандартному виду" :) Некоторые пиктограммы не потыкав я так и не догадался для чего они нужны (я имею в виду кучу одинаковых стрелочек в разные стороны). Дальше насчет привычного вида для пользователя - проверил на пользователях (и на тех кто пользуется OpenOffice, и на тех кто пользуется M$ Office) всем непривычно. Пользователей AbiWord у нас нет - может им был бы и привычен. Насчет удаления содержимого ячейки без спроса в Calc я услышал много нелестных отзывов. Что понравилось: 1) Импорт объектов M$ Office 2) Масштаб документа на панели (хотя это и спорно т.к. им редко приходится пользоваться). Вообще-то непривычный интерфейс для нас вполне достаточно чтоб не использовать данную сборку т.к. уже вложены время и деньги в обучение пользователей и объяснять им новый интерфейс никакого желания (тем более что нет не малейших гарантий что он таким и останется в дальнейшем; это же вроде пробный камень). Было еще что-то по мелочи. Но это вроде основное. Изменения шрифтов нас не интересуют потому что все пользуются корпоративными стилями, а за самодеятельность я бью по рукам. > Можно в личку с целью профилактики эпидемии флейма. Надеюсь флейма не будет. Хорошо что есть выбор и осталась классическая сборка. В общем выбор это хорошо. >> Поставил обычный. Единственное что там есть хорошего это масштаб >> вынесенный на панель. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com