Владимир Гусев writes: \scip >> Поставь себе fvwm. >> Настраивается все :) > > Я бы с удовольствием, но когда я взглянул на великое множество > настроек fvwm (по сравнению с которыми настройки Icewm просто детский > лепет), то отступил без боя... Искал более-менее полное русскоязычное > руководство по fvwm (судя по отзывам в инете по настраиваемости этот > wm очень гибок), но все как-то разрозненно.. Может плохо искал... Русскоязычное руководство, и то неполное, только по устаревшим версиям. Хотя можно и почитать. Многое не поменялось, да и в суть вникнуть поможет. man по fvwm очень хороший - в нем можно смотреть что надо. Можно надергать из Инета кофигов с коментариями и посмотреть по ним. Можно еще в готовых темах поковыряться - там бывают интересные мысли. Могу свои конфиги прислать если кому надо (выложить негде :( -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com