Минц Михаил Михайлович wrote: > > Всем привет! > > Подскажите, пожалуйста, если я скачаю содержимое каталогов, > скажем, > ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/backports/3.0/i586 > и > ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/updates/3.0/i586, > их можно будет как-нибудь записать на CD-R, чтобы его потом > можно было подключить к APT командой apt-cdrom? Полазил в > документации к дистрибутиву и к "APT", но ничего не нашёл. > Михаил, я набросал тут скриптик, кот. из зеркала updates/backports собирает iso-шник для последующей записи на болванку. таокой CDROM можно штатно использовать - apt-cdrom add. Надеюсь, что он пройдёт в рассылку... to all: не судите строго, мы не писатели - мы читатели :-) критика/замечания принимаются ;-) -- Artem Zolochevskiy