В сообщении от 20 Июль 2006 04:55 Хихин Руслан написал(a): > Устаревшие : > > http://www.ruslandh.narod.ru/my_faq/Linux-FAQ-6.html Спасибо. Ознакомился. Хотелось бы, что эта инструкция была более полной. Попробую может и получится. Похоже я понял в чем была ошибка - не было интервала между разным временем, т.е. одно время у меня заканчивалось например в 18:00, а второе в 18:00 начиналось. Получилось, что все тарифы слились в один единый. Исправил. Кроме того в Белтелеком к конечной стоимости добавляется 5%. Новые поправленные тарифы в прикрепленном файле. Чего пока нет: - не учитываются праздничные и выходные дни (те которые не воскресенье и не суббота) - просто еще пока не знаю какие учитывать. - к Белтелеком нужно добавить стоимость связи по гордскому телефону.