From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Wed, 16 Oct 2002 21:40:12 +0400 (MSD) From: Vitaly Lugovsky To: Sinom Subject: Re: [Comm] =?koi8-r?B?UmVbMl06IFtDb21tXSDu1dbFziDBzsHMz8cgM0QtTWF4INDPxCDsyc7Vy9Ms?= =?koi8-r?B?IMnMySDM1d7bxS4=?= In-Reply-To: <32205669236.20021016205656@ecosoft.ru> Message-ID: MIME-Version: 1.0 Content-Type: TEXT/PLAIN; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8BIT Sender: community-admin@altlinux.ru Errors-To: community-admin@altlinux.ru X-BeenThere: community@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0.9 Precedence: bulk Reply-To: community@altlinux.ru List-Unsubscribe: , List-Id: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , List-Archive: Archived-At: List-Archive: List-Post: On Wed, 16 Oct 2002, W.Kondratev wrote: > А что POV-Ray никто не вспоминает? Рендерер. Не моделлер. Не из той рок-оперы. > Я простой програмер, и в графике не > разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но > немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену > на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять... Конечно. Я тут уже писал про это дело - мир несовершеннен, реальность плохо формализуется. То, что по настоящему красиво - да, поддаётся простому математическому описанию. Но иногда нужно и всякую дрянь мерзкую рисовать - человечишек там всяких, и т.п. ЗЫ: есть реализация некоторого подмножества pov-ray на OCaml-е. Что удивляет - оно, неоптимизированное, на 20% отстаёт по скорости от оригинального pov-ray...