Настроил через альтератор. Установил etcnet. Все соединяется, но не сразу файл прилагаю. Если интервал подключения не будет больше минуты, как сейчас, То работать можно. Спасибо всем, кто откликнулся и помог. А я заодно узнал много нового. С уважением, Анатолий Резвушкин. > >но это разово. вам нужно разобраться почему оно не добавляется > >автоматически. > > А вот почему не добавляется автоматически не понимаю. > > В приложенных логах видно , что NM адрес gateway получает. Смотрите настройки соединения. Где это настраивается в плазмоиде я не знаю. В nm-applet просто не должны стоять галочки в настройках маршрутов, в плазмоиде, кажется, наоборот что-то надо поставить. Но могу ошибаться, я давно его не видел. > Но стабильно только то, что подключается редко. Попробуйте все-таки без NM, как я описывал. -- WBR, Mikhail Efremov _______________________________________________ community mailing list community@lists.altlinux.org https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community