6 февраля 2011 г. 18:19 пользователь Алексей Синицын написал: > в котором указал раскладку и она заработала. Но с трекболом всё > получилось не так хорошо. Положив файл описания в xorg.conf.d/ я > результата не увидел; положив описание в > /etc/hal/fdi/policy/trackball.fdi > я увидел в lshal что результат появился, но до xorg он не дошёл. Но, с > другой стороны, ехать важнее чем шашечки и я поместил "AutoAddDevices" > "false" и описания обратно в xorg.conf, но от этого устройства ввода в > иксах просто исчезли. > > Соответственно, вопрос как это сегодня делать правильно, и можно ли > посмотреть что иксы думают о текущей конфигурации (сегодня фактически > размазанной, но они-то должны знать с чем работают?). > Вот кусок лога после появления устройства (сразу забыл его посмотреть). Судя по прошлому куску, hal появление обрабатывает, но судя по этому - иксы информацию не получают. http://www.altlinux.org/CoreSystem/Xorg : "Поиск видео драйвера в /usr/share/hwdatabase/videoaliases/*.xinf пора уже считать ересью. Видео драйвер запрашивается одной командой у hal (который уже тоже признан ересью):" А hal ещё вообще используется, по крайней мере для этих целей?