Привет, Виноградов. Friday, October 25, 2002, 3:08:08 PM, you wrote: >> >>Элементарно! Я именно так законсервировал на CD свой PDC. Сидюк >> сделал >> >>загрузочным, так что можно прямо с него грузиться и работать. Если >> >>нужны >> >>подробности - пиши мылом. >> >> >> > А Вы не могли бы изложить подробности здесь или на atmsk? >> > >> В принципе, мог-бы. :) >> Основа этого диска - мой-же проект CoolLinuxCD. Из него я взял >> механизм >> загрузки. С помощью chroot сформировал базовую рутовую файловую >> систему >> и поставил сверху все нужные мне сервера. Конфиги взял с основного >> сервера. После этого сделал 2 варианта загрузки - как копия основного >> сервера и с другими IP и именем домена/машины (для проверки). >> Вот таким образом. :) >> ВН> Спасибо :-) ВН> Я всё-таки обошёлся более простыми средствами - mondo. А не могли бы вы и мне объяснить что такое mondo и как им пользоваться, или где об этом можно почитатью Мне сейчас чем больше информации, тем лучше С уважением Николай. ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru