Hello Michael, On Sat, 7 Aug 2004 22:56:45 +0300 (08.08.2004 1:56 my local time), you wrote, at least in part: > On Sat, Aug 07, 2004 at 06:50:30PM +0600, Alexander Leschinsky wrote: >> И во всех случаях филькиной грамотой договора такие вопросы не >> решаются. > А чем решаются -- хамским гоном? > Браво. Я надеюсь, что за личное оскорбление мой пассаж принят не был? Если был - прошу прощения, _этого_ я точно не хотел... Это у меня к OOO отношение спокойное, то бишь никакое > RTFL до просветления, и только потом -- на публику. Чтоб стыдно > не было. L - Licence || Law ??? первое перечитывал и перечитываю перед сном, на второе - "мне еще одну жизнь, пожалуйста" > Да нет. Опустил он себя как раз -- множественным > передергиванием, замалчиванием, вложением своих домыслов в чужие > уста и банальным торможением (боюсь, что только эмуляцией оного). Михаил, это увидит не каждый и не сразу... Я вот раза три перечитал исходник, прежде чем все непонятки вылезли... Да еще немного первоисточники (в районе "... об охране авторских и смежных...") пришлось таки попонимать и попросить некоторые места перевести. Не каждый читалец будет так поступать, а с первого прочтения получается то, что я воспроизвел мессагой раньше... Хороший из меня "адвокат дьявола" :-), если даже спокойного и мирного Шигорина смог на полном серьезе развести???? > По уши в дерьме остаются те, кто в него лезет. Это получается не всегда... > Вы сами упомянули, что преследования как такового не видно (хотя шапка > на Золотухине прям самовоспламенилась) -- видимо, ООО не хочет лезть. Что и непонятно... Тихая мирная хирургическая операция, Золотухину в процессе будет куда как тяжелее, хотя "горящей шапки" я не заметил, потому что не хочу ее видеть - "не пойман - не вор" > Вы хотите? 1. Мне нет резона пинаться с OOO 2. Предъявить мне "клевету" и "распротранение сведений, порочащих..." попробовать можно, вчинить - будет посложнее чем с "Zolotukhin-problem" 3. Это угроза? -- Best regards, Alexander Leschinsky