Twas brillig at 22:56:28 01.04.2008 UTC+04 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble: AVM> Традиции, сэр! (с) В свое время было актуально, видимо с тех пор и AVM> осталось. "Мне рассказывали, что старая школа предписывала гимнастику йогов, но йога-комплекс, так же как и почти ныне забытый майя-комплекс, отнимал пятнадцать-двадцать часов в сутки, и с назначением на пост нового президента АН СССР старой школе пришлось уступить. Молодежь НИИЧАВО с удовольствием ломала старые традиции." AVM> Но мне кажется, или в рассылке все равно большинство писем в кои8? А какая разница? Я сюда могу хоть в ISO-8859-5 писать, хоть в Shift-JIS - любой почтовый клиент это воспримет нормально. В общем, вписал в "этикет" следующую фразу: "Кодировка письма должна быть корректно указана в заголовках (ни одна из кириллических кодировок не является «кодировкой по умолчанию»)" --