Twas brillig at 14:56:13 12.02.2008 UTC+03 when ALT Linux User did gyre and gimble: ALU> Смелость пока не наросла - к сожалению, пока довольно слабо ALU> разбираюсь не только в линукс, но и конкретно в семействах ALU> дистрибутивов и т.п. Ну хорошо, тогда портал придётся мне делать :) 2all: Может кто-нибудь ещё желающий есть? ALU> Постараюсь и дальше документровать опыт на уровне начинающего ALU> пользователя, если, конечно, это нужно. Конечно нужно! Я, как разработчик, не раз сталкивался с ситуацией, когда нечто совершенно мне очевидное (поскольку мной и написанное), требовало подробного рязъяснения. Ваш документированный опыт - неоценимая помощь как для других пользователей, так и для разработчиков. -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net