Hello Gennadiy, Friday, September 30, 2005, 11:55:05 AM, you wrote: > Шенцев Алексей Владимирович пишет: >> Ситуация такова: на инет-шлюзе установлен Squid, маршрутизация на etcnet не >> настроена. Все пользователи в инет идут через squid. Меня такое положение >> устраивает, т.к. я знаю, кто сколько накачал. Но, имеется программа, >> банк-клиент, которая не может ходить по ftp через http-proxy. > А, если не секрет - зачем банк-клиенту ftp? > Если "обновления качать" - это дефект реализации ftp-клиента в > соотв. модуле Дельфи. > Выход - настроить какой-нибудь ReGet - GetRight и качать им. > Каким proxy >> сервером воспользоваться, как его правильно настроить? Не хочется терять >> контроль над трафиком, я поставил lightsquid, меня он полностью >> удовлетворяет. > _______________________________________________ > Community mailing list > Community@altlinux.ru > https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/community Frox - ftp прокси. Настраивается как прозрачный. Клиентам ничего менять не нужно. Сам лезет в кеш сквида. По возможностям конечно не сквид, но все же. Самое главное - контроль над траффиком остается у Вас. -- Best regards, Vital mailto:the_shade@tut.by