On 22 ноября 2011 16:44:04 Teimuraz Abashidze wrote: > 2011/11/22 Sergey V Turchin: > >> И так висит, пока по Стрл-С не прервешь. > > > > Попробуйте прерывать по Enter. > > Очевидно, я написал непонятно. Беда не в том, что прервать нельзя - в > конце концов я консоль закрою. Это еще не означает, что прервется. И без закрытия не означало, что не прервалось. Я об этом. > Беда в том, что ошибки сыплет при установке, которых раньше не было. Значит, они появились. Почему у пользователя, устанавливающего пакеты, запущен KDE? > И установить Хром не удаётся, > точнее, при попытке переустановить он сообщает, что "Already > installed", но в списке установленных программ в меню КДЕ не > появляется Скорее всего у него файл пункта меню лежит в нестандартном месте. [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/