13.12.13 14:17, Калинин Максим написал: > Да туда я смотрел; перепробовал все возможные комбинации на вкладке > "Конфигурация"; > отображается и текущая программа, и индикатор уровня "пляшет"... > Правда, на вкладке настройки выхода (сейчас не помню, как точно > называется) стоит "наушники(отключено)", хотя никаких наушников нет и > нет возможности это изменить. Пробуйте потыкать через alsamixer, возможно это такие бока pulseaudio, за которые я его крайне не люблю и сношу везде где вижу. :) С уважением, Роман