08.05.2013 11:34, Eugene Prokopiev пишет: >>>> Бету Кентавра. >>> еще лучше http://enp.itx.ru/linux/alt/p7/iso/, меньше придется >> Спасибо, посмотрю. Евгений, спасибо, посмотрел. Неплохая логика. Но у меня несколько ворчаний :) - нужны fdisk/gdisk. Все эти партед с sfdisk'ами - АДъ. ща полтора часа гуглений я так и не смог сделать разделы, выровненные по 2048 сектору. Впрочем, sfdisk понравился для размножения типовой конфигурации на все остальные диски. - пригодилось бы smartctl. к счастью, всё это можно тут же доустановить, до всёже, всёже. - хотелось бы штатный для альтов grub2 вместо extlinux'а. Ручками делается без проблем. - мне, привыкшему к логике, что boot device это там где /boot лежит, показалось логичным указать его как /dev/vda1. С печальными для бутсектора последствиями. Т.е. объяснялку было бы неплохо сделать чуть поподробнее. - не поддерживается самого вкусного - установка на заранее отформатированное и подготовленное дерева разделов. Установщик всё переформатирует с нуля. Прикладываю патч, который устраняет этот недостаток: если ROOT_DEVICE смонтированно, то будет использоваться текущая точка монтирования с обработкой вложенных монтирований вроде /usr, /var, /var/lib/vz. Кроме того, правильно вычисляются BOOT_DEVICE, если ROOT_DEVICE - raid1. Пока пробовал на виртуалочке, завтра займусь на реальном сервере. > > Там не нужен vnc, ибо консольный псевдоинсталлер, предполагающий, что > диски уже размечены требуемым образом вручную, и с работавшей на > ранних сборках фичей autoinstall (см. > http://admdev.blogspot.ru/2011/04/alt-linux-live.html) - но там вроде > нечему отвалиться. -- Michael A. Kangin