15.12.2011 15:59, REAL пишет: > 15.12.2011 18:02, Andrii Dobrovol`s`kii пишет: >>> Осталась пара вопросов: 1. Система установлена на софтварный >>> рейд 0 (два диска в зеркале). Какие в связи с эти буду >>> особенности обновления? Или всё должно пройти гладко и так? 2. >>> Как быть с загрузчиком? Как поменять/обновить lilo на grub так, >>> чтобы ничего не сломалось? >>> >> Про первое ничего не скажу. А второе зачем? У меня несколько >> серверов на 6 бранче и с лило. Пока не вижу проблем. >> Одни преимущества... :) > > Ну тут больше дело вкуса, но grub2 всё-таки поумнее будет :) Друзья, я понимаю, что в подобных рассылках практически любой вопрос может перерасти в холивар. :) Однако, возвращаясь к сути: если я попрошу apt-get поставить мне grub2, он нормально встанет в замен лило? Grub2 абсолютит лило? На машине нет ничего, кроме Альта, т.е. загрузка самая стандартная.